Музыка
Выход команд
Волчок
Минута на обсуждение
Угадали
Не угадали
Черный ящик
Конец игры
Правила
1 круг = 3 вопроса
1 вопрос = 1 или 2 раунда
24 вопроса = 8 кругов
В начале игры тянется жребий - кто вытянет наибольшую карту из колоды - первый делает ставку. При совпадении карт - повторение до точного выяснения. Например, Команда 1 - вытянула Туз, Команда 2 - девятку, Команда 3 - валет. Тогда, первой делать ставку будет команда 1, второй - команда 3, третьей - 2 команда
простой: 5, 10 или 15
обычный: 10, 20 или 30
сложный: 20, 40 или 60
Кто ставит первым максимальную ставку - первым отвечает на вопрос.
Нельзя делать такую же ставку как предыдущая команда в одном круге. Например, 1 команда поставила 20 на обычный вопрос, следующая ставит, или 10, или 30 - например, 10, тогда 3 команда обязана ставить 30.
В 1 круге нельзя ставить ту же ставку, что уже ставил.
Круг заканчивается, когда все 3 команды сыграют на всех трех позициях.
Очередность ставок определяется фишкой dealer (1), small blind (2), big blind (3). Фишки двигаются после каждого вопроса.
по 1 разу за игру можно удвоить, учетверить ставку или поставить 50% от требуемой.
Удвоение и учетверение можно сделать на любую ставку - минимальную, среднюю, максимальную, 50% - на все кроме минимальной.
Если используешь бонус, а перед тобой правильно отвечают - теряешь ставку.
Не потерять всю ставку можно, только ответив правильно первым в первом раунде.
Если отвечаешь правильно в первом раунде - банк дает дополнительные фишки, равные сумме ставки. Например, ставка 60, решил учетверить = 240. В случае победы - из банка добавится еще 240.
1 раунд - 2 минуты на обсуждение.
если не угадала 1 команда - дополнительная минута и отвечает вторая наибольшая ставка. если не угадала 2 команда - дополнительные 30 секунд и команда 3.
Если никто не угадал в первом раунде - 2 раунд "Ставки". 4 варианта ответов.
Очередность выбора ответа как на 1 раунде: dealer, sb, bb.
Если выбрал неправильный ответ - деньги уходят в банк следующего вопроса.
Победитель 1 раунда забирает все фишки. Победитель 2 раунда только свои.
В начале игры категорию и сложность выбирает Команда 3 (на большом блайнде), далее - угадавшая команда.
Если никто не угадал - предыдущий победитель выбирает. Если к моменту выбора никто еще не выигрывал - выбирается та же сложность вопросов и та же категория (если вопросы еще есть), если нет - следующая по списку. Если та же сложность закончилась, выбирается минимальная доступная сложность. Если угадало несколько на 2 раунде - выбирает предыдущая команда на Dealer.
Простые вопросы
Простые вопросы
Обычные вопросы
Сложные вопросы
Про коней
ВОПРОС СЫГРАН
ВОПРОС СЫГРАН
ВОПРОС СЫГРАН
ВОПРОС СЫГРАН
Про авиа
ВОПРОС СЫГРАН
ВОПРОС СЫГРАН
ВОПРОС СЫГРАН
ВОПРОС СЫГРАН
Про Марокко
ВОПРОС СЫГРАН
ВОПРОС СЫГРАН
ВОПРОС СЫГРАН
ВОПРОС СЫГРАН
Про Дагестан
ВОПРОС СЫГРАН
ВОПРОС СЫГРАН
ВОПРОС СЫГРАН
ВОПРОС СЫГРАН
Про Карелию
ВОПРОС СЫГРАН
ВОПРОС СЫГРАН
ВОПРОС СЫГРАН
ВОПРОС СЫГРАН
Про славянскую культуру
ВОПРОС СЫГРАН
ВОПРОС СЫГРАН
ВОПРОС СЫГРАН
ВОПРОС СЫГРАН
Простые вопросы: 1 балл
Средние вопросы: 2 балла
Сложные вопросы: 3 балла